Оснабрюк в Германии и Оснабрюк в Твери!

Обновлено 6 ноября, 2023 в 10:16

Продолжаю писать о моём возвращении домой — из Германии в Россию. Пока я всё ещё нахожусь в Германии, ну то есть, согласно моей писанине :-D , и сейчас мы приехали в один интересный немецкий город — Оснабрюк в Германии! Напомню, изначально наш путь лежал из Любека в Гамбург, затем предстояла пересадка на второй поезд из Гамбурга в Бремен, а из Бремена через некоторое время мы и прибыли в этот самый город Оснабрюк, где после часовой паузы (да, целый час мы будем здесь тусоваться!) мы сядем в четвёртый поезд и поедем в Мюнстер!

Город Оснабрюк (Германия): фото

Оснабрюк в Германии
Фото Pixabay (автор: Juergen Striewski STRIEWA)

Как уже написал выше, у нас был в распоряжении целый час — самая длительная остановка в этой поездке. Сразу вспоминается моё путешествие на Алтай, где я ждал поезд из Омска на Алтай по 3, а то и 4 часа!

А здесь в Германии как-то быстро всё: не успел выйти с одного поезда, как тут же надо мчаться к другому, как, к примеру, поезд из Гамбурга в Бремен, где время пересадки равнялось всего восьми минутам! =-O

Ну, а на фото вы сейчас увидите привокзальную площадь города Оснабрюк в Германии:

Город Оснабрюк (Германия). Привокзальная площадь

Что за огромные ржавые вёдра на привокзальной площади Оснабрюка в Германии, я так до конца и не понЯл. Наверное, это связано со второй мировой войной, ведь во время Великой Отечественной Войны (говоря уже более нашенским русским языком) город Оснабрюк бомбили…79 раз!!! Можете себе представить, сколько было разрушенных зданий в городе — 65 процентов разрушений, если брать город Оснабрюк в целом, а конкретно в его центральной исторической части — 94 (!!!) процента разрушенных зданий. Офигеть просто!

Но вполне возможно, что данные достопримечательности Оснабрюка (большие ржавые штуковины) указывают на более старинные времена…ведь городок-то очень древний…впервые он появился в 780 году! Я не ошибся, цифры «1» нет нигде в этом числе. Именно тогда Карл Великий основал епископство — церковную административно-территориальную единицу в Оснабрюке.

А самые первые упоминания о местности близ Оснабрюка датируются аж началом эры!! В девятом году (9 г. н.э) где-то под Оснабрюком состоялась знаменитая Битва в Тевтобургском лесу — германцы тогда сражались с римлянами. Именно это сражение привело к тому, что Римская империя отступила от германских земель и не стала их больше пытаться завоёвывать. Вот такие пироги. Кстати, в 9 году н.э. Иисусу Христу должно было быть соответственно 9 лет!! Вот иногда задумываешься об этом — а был ли Иисус Христос?

Так вот, Оснабрюк — городок с достаточно богатой историей и так плохо обошлись с ним в годы Второй Мировой войны. Ну, что поделаешь, война…

Когда прибыли на вокзал Оснабрюка, обратили внимание вот на такой странный-престранный лифт.

Город Оснабрюк в Германии. Лифт с числом Зверя!!!

А в это время на электронном табло показывали наш предыдущий поезд…а может и совсем другой поезд, следующий обратно, то есть из Оснабрюка в Бремен:

Из Оснабрюка в Бремен.

Вот такие подземные переходы со ступеньками есть на каждом городском вокзале:

Германия. Оснабрюк. Вокзал. Ступеньки.

Какой-то фестиваль проводят в Оснабрюке:

Фестиваль в городе Оснабрюк (Германия)

Сегодня город Оснабрюк расположен в земле (так называются области в Германии) Нижняя Саксония. В городе есть универ, высшая техническая школа, а также епископство, о котором я уже упоминал чуть ранее — разумеется, католическое, хотя в Германии и очень много лютеранов среди верующих.

К слову сказать, город Оснабрюк находится очень близко с Голландией! Чуть-чуть проехать несколько десятков километров на запад — и вы уже в Нидерландах

Что делали мы во время часового перерыва в Оснабрюке. Достопримечательности не было времени осматривать))) разве что окрестности вокзала — красиво конечно всё, что тут говорить. Здания, представленные на фотографиях, я так понял, не старинные, но сделаны добротно.

Так вот, мы в Оснабрюке первым делом отправились…жрать!!! И местом нашего пития-жратия был полюбившийся мне Макдональдс.

Город Оснабрюк - Макдоналдс. Едим, пьём, завтракаем, чавкаем.
Город Оснабрюк — Макдоналдс. Едим, пьём, завтракаем, чавкаем.

Забегая вперёд, скажу страшную вещь…а хотя ладно, в следующем рассказе попугаю вас. :-D

На привокзальной площади города Оснабрюк

Погода в Оснабрюке, как и по всей Германии, была хмурой и пасмурной. Холодно. Так совпало, что я приехал в Германию в холод (да даже когда прилетел из Москвы в Минск на самолёте — уже с тех пор начались мои холодные европейские дни :-) ) и уезжаю тоже, так ск-ть, в осенний тоскливый день, хотя на дворе 11 августа 2012 года.

Оснабрюк: вокзал, достопримечательности города в Германии (фото)

Что отметил интересного в Оснабрюке: близ Макдоналдса, когда подходили к нему, увидели очень много…мусора!! Ай-яй-яй, вот она Германия. Но дело было ранним утром — выходит, что кто-то ночью слишком хорошо развлекался. Я не стал фотографировать мусор (ещё чего! я умею фотографировать только мусор в Казахстане и России :-D ), но чтобы вы знали — свиньи (или как немцы говорят — швайне) есть и в Германии.

Фото города Оснабрюк - автобусы на привокзальной площади
Фото города Оснабрюк — автобусы на привокзальной площади

А вот это меня поразило в Оснабрюке поболее, чем лицезрение и медитирование на мусор — лисапедная стоянка:

Велосипедная стоянка в городе Оснабрюк

Капец, сколько лисапедов!!!
Но и на этом сюрпризы в славном городе Оснабрюк не закончились. Только едва подошли к Макдоналдсу (он кстати на заднем плане, где лисапеды), как услышали русскую речь — один русский мужик зазывал прохожих, кто, мол, желает ехать…во Львов. )))
Не удивлюсь, если тот мусор принадлежал нашим. И, главное, все «сюрпризы» (мусор, русский человек и гора велосипедов) сосредоточены в одном месте! :-D Вот такой он непредсказуемый город Оснабрюк, пусть даже сочетание «мусор на улице» и «русское быдло» вполне предсказуемо.
Ну, пожалуй, единственная достопримечательность Оснабрюка, которую я увидел — это вокзал:

Здание вокзала Оснабрюка (Германия)

Большие ржавые дырявые вёдра на привокзальной площади Оснабрюка всё никак не давали мне покоя, но времени уже не было разглядывать — мы шли на вокзал. Ну немножко наснимал:

Достопримечательности Оснабрюка. Ржавая огромная штука.

Оснабрюк и Тверь

Вокзал Оснабрюка

Вот и все фото, что наснимал во время нашего небольшого пребывания в городе Оснабрюк. Но знаете, что ещё интересно: полез я в интернет искать информацию об этом немецком городе и наткнулся на странные поисковые запросы: оснабрюк тверь, гостиница оснабрюк тверь, оснабрюк отель тверь и пр. т.п. Ничо не понял, причём здесь Тверь, думаю?!

А оказывается, известный российский город Тверь и город Оснабрюк, в котором мы только что побывали, являются городами-побратимами!!! Оба города уже давненько сотрудничают друг с другом: устраивают школьные обмены (ну, то есть наши школьники в Твери едут в Германию и учатся в школах Оснабрюка, а немецкие, соответственно, едут в Тверь), самые разные культурные мероприятия — в основном, сотрудничество в области культуры и образования.

Есть в Твери также трехзвездочный отель и ресторан, который так и называется — Оснабрюк, вот почему в поисковых сайтах типа Гугла и Яндекса по запросу Оснабрюк в Германии выдаются результаты, также связанные с Тверью! О как. А ещё ведь и Ульяновск является городом-побратимом с Оснабрюком.

Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях! Это помогает сайту развиваться!

• olgavomske

А сколько стоят переезды на поезде по Германии? Насколько я знаю, недешево, хотя сильно не вникала пока. Нам просто, возможно, понадобиться перебраться от Берлина до Франкфурта и назад. Вот думаю, как лучше.
    Вы покупали билеты в Интернете?

Ольга, гляньте на bahn.de

Я, если честно, не в курсе. Вроде бы покупали на вокзале, когда меня провожали домой. А вот когда ездил с братом в Берлин из Любека, то вообще платили на месте (?), причём действовала хорошая скидка в выходные дни — за пятерых платили как за одного, это я помню. Хотя сейчас могу и наврать, но и уточнить могу у родственников)

Сейчас посмотрел на том сайте, билет от Берлина до Франкфурта-на-Майне и обратно стоит 120 евро. Есть вариант и за 102 евро.

• nord_tramper

Не сильно дороже остального транспорта. По Испании ездили на всем, что движется — стоимость выходила примерно одинаковая +-10 евро.

• Vedder

Интересно, а самолётом дешевле?)) Сейчас проверю.

4500-4800 рублей на 1 человека туда-обратно самолётом)))))

• Olgavomske

Спасибо за помощь. Я находила самолет и за 3000 туда-обратно, но это вроде бы акция была. В общем когда уже будет что-то конкретно решаться, тогда будем смотреть какой вид транспорта выгоднее

• Vedder

Я искал на aviasales, но они не со всеми авиакомпаниями работают, в т.ч. и бюджетными.

Костя с Праздником тебя!
    Поздравляю с Новым годом!
    Ой, о чем же это я?!
    Собиралась мимоходом
    Пожелать тебе добра.

Значит так, сегодня праздник
    23 февраля. *DRINK*
    Будь на стрёме, мой соратник,
    И не жадничай рубля.

Пусть здоровья будет много,
    Богатырской силы — Воооо! *THUMBS UP*
    Чтоб бы дом был не берлога
    И красивое авто! *MACHO*

Спааасибо , Таня!!!!!!! *ROSE*

• Мила

Костя, 23 февраля уже наступил, поэтому поздравляю тебя с праздником!
    Желаю всего того же, что и на новый год желала, а еще чтобы лень навсегда забыла к тебе дорогу! =)

Интересно было почитать про Оснабрюк. А мусор может быть и немцы оставили, они это тоже умеют, достаточно по восточной части Берлина прогуляться, чтобы в этом убедиться. =)

Спасибо, Мил!!!!!!!!!!!!! *ROSE*

Всё может быть))) да ещё и турков в Германии дофига

• Елена

Привет, Костя! С праздником!
    И меня поразили лисапедная стоянка и гигантские ведра. Я даже попробовала поискать про них в сети — но ничего не нашла. Из этого сделала вывод, что эти ведра-башни вытащили на площадь специально для того, чтобы озадачить тебя, а потом живенько утащили. Поэтому в источниках ни о каких памятных знаках на привокзальной площади не упоминается. 8)

Спасибо, Лен!!!!!!!!!! *ROSE*

Да, я тоже искал про эти вёдра, ничего так и не нашёл))

Так и есть! 8-)

• Елена

Ой, забыла подписаться на ответы.

• Игорь Квентор

Эти большие железные штуковины чем-то смахивают на воткнувшиеся в землю снаряды. Если учесть, что бомбили их и вправду изрядно, то вполне может быть.

• Vedder

А вообще-то да! Вполне возможно, что снаряды.

• Татьяна

Заинтриговал Костя ты своими ведрами)))) Буду допрашивать своего друга немца, он правда в Баварии живет, но это уже его проблемы)))

• Vedder

Обязательно допроси, Тань)) Там кстати на вёдрах дырки в виде каких-то человечков)))

• Татьяна

Костя и где ты только нашел эти ведра?)))Даже мои немцы не знают что это, на немецких сайтах смотрели нигде нет инфы))) Но я сказала, чтоб дальше искали.

• Vedder

Специально для меня притащили)))))))

Так я тоже перерыл всё в нете по достопримечательностям Оснабрюка — так и не нашёл)))))

А смотрится эффектно, когда ходишь по привокзальной площади))) Как минимум интересно, что эта ржавчина тут делает на площади))

• Татьяна

так они в темное время суток еще и подсвечиваются изнутри, если ответ так и не найдется надо будет как фотозагадку опубликовать)))

• Vedder

Ты же проводишь такой конкурс? Можно обменяться постовыми: я свою фотку для твоего конкурса и ссылку на пост про Оснабрюк, т.е. этот рассказ, а сам в следующей статье размещу ссылку на твой сайт, одну из статей ;-)

• Татьяна

Да без проблем, у меня было уже несколько фотозагадок! Только нужно узнать правильный ответ сначала.

• Елена

Это пепелацы http://nekto.me/images/78000/890/notes/6d1c1653ef1081959d92a2138bd66c9b.png

• Татьяна

Сомневаюсь, что в ОСНАБРЮКЕ видели фильм Кин-дза-дза))Да и не похоже.

Они настоящие. %)

• Vedder

:-D инопланетяне в Оснабрюке.

Говорят, Обама в детстве любил смотреть Кин-Дза-Дза и затем после просмотра говорил: «Ку», правда потом выяснилось, что ему на тот момент было уже 25 лет :-D

• Татьяна

Костя тебе придется ехать обратно, ты сделал свою работу не до конца!)))) Как ты мог сфотографировать ржавые ведра и не узнать о их предназначении? 8)

• Vedder

Обязательно, Тань! Заодно и по городу прогуляться)))))

• Aleksa

Эх, если бы не эти ведра, не запомнила бы я такой прекрасный городок! Костя, а почему Макдональдс, а не знаменитые немецкие колбаски? =)

• Vedder

Алекса, нам было не до поисков колбасок: есть хотели — мягко сказано)))
      А для меня и Макдональдс — экзотика, в нашей провинции нетю такого…только в соседнем Омске, до которого я всё никак доехать не могу)))))

• Robert

Интересный у Вас сайт,очень много полезной и познавательной информации,я буду рад видеть Вас в гостях на моём блоге Успех для всех. А также могу Вам предложить интересную тему для поднятия рейтинга сайта, если Вам интересно то пишите мне на электронную почту в теме напишите сотрудничество.
    Удачи Вам!

• Vedder

Спасибо, зайду посмотрю. И Вам тоже удачи!

• ladybloger

Вёдра очень впечатлили! Незабываемый креативчик! :)

И лифт тоже загадочный. Куда он едет, с таким-то номером? ;) ))

Однозначно вниз! И больше не возвращается :-D

О вёдрах пока опрашиваю население Оснабрюка, может что ещё подскажут)))))

• Любовь

У меня подруга в Германии живет, все в гости приглашает, а я вот никак не решусь. Перелеты для меня вещь мало приятная. Вестибулярный надо укреплять.

• Vedder

А если поездом? Хотя тоже утомительно будет.