Обновлено 16 августа, 2021 в 06:13
Или возвращение аульного казахстанского джигита домой из Германии в Россию (Казахстан)! Часть четвёртая.
Эх, соскучился я по своим лошадкам! Да по вкусному бешпармаку и шашлыку (пусть даже сделанного из свинины), да по вольным бескрайним степям родного Казахстана! А сейчас я в Германии…только что наша команда, состоящая из трёх человек, посетила старинный немецкий город Оснабрюк, после чего мы сели в комфортабельный немецкий электропаровоз и поехали дальше в сторону юга Германии, чтобы добраться до не менее старинного города Мюнстер! А уже затем из Мюнстера отправиться в Дюссельдорф (поезд до Дюссельдорфа) — последний пункт назначения в нашей длинной запутанной поездке.
Резюмирую весь пройденный на данном этапе маршрут:
Из Любека в Гамбург
Наш первый поезд в Германии прошёл путь из Любека в Гамбург, но, как я писал ранее, мы сели в этот поезд чуть позже — в маленьком городке Аренсбург, который находится между Любеком и Гамбургом и, таким образом, мы успевали на наш поезд, следовавший из Любека в Гамбург:
Сейчас вот смотрю на первую карту и вижу пару мелких городков, в которых я часто бывал, пока тусовался в Германии. Это Бад Ольдеслоэ (Bad Oldesloe) и Баргтехайдэ (Bargteheide). Они находятся между Любеком и Аренсбургом, но ближе к Аренсбургу. В Баргтехайдэ живёт сын мужа кузины, а в Бад Ольдеслоэ мы часто ездили закупаться. А ещё в Бад Ольдеслоэ находится крутой строительный маркет (Baumarket), где есть всякая всячина, как построить дом, как сделать внутреннюю отделку дома и многое другое))
Хотя и в Любеке, да и во многих других городах и городищах Германии есть такие baumarket’ы, ну т.е. огромные магазины стройматериалов.
Поезд до Дюссельдорфа (из Мюнстера)
А также предлагаю вашему вниманию карту всей поездки: Любек — Гамбург — Бремен — Оснабрюк — Мюнстер — Дюссельдорф
Ну, что тут рассказать, вернее, с чего начать: прибыли мы в город Мюнстер из Оснабрюка. Времени на пересадку было мало, минут 10-15 где-то, почти так же, как и в Бремене. Никаких достопримечательностей Мюнстера, само собой, не успели мы рассмотреть, разве что вот это :-D :
Ну и ещё вот:
Работы велись на центральном вокзале Мюнстера. Кстати, заметили, где табличка «Мюнстер», в скобках указано — Westf ? Это значит Westfalen (Вестфален) — историческая область на северо-западе Германии (как например, Нормандия во Франции или Лапландия где-то там на севере в Скандинавии).
Очень коротко о Мюнстере из интернета: город тоже старинный, как и город Оснабрюк. Неофициально Мюнстер считается городом студентов — здесь расположены крупнейшие в Германии университеты, ну и, понятное дело, много студентов. Как я понимаю, и иностранных студентов здесь дофига. Едем уже в пятом (!) по счёту поезде — поезд в Дюссельдорф:
Между Мюнстером и Дюссельдорфом или ответ на мой давний вопрос
В последнем пятом поезде в Дюссельдорф я решил хорошо выспаться…да куда там хорошо)))))) сидя особо не поспишь, но всё же — хотя бы немного вздремнуть. И, как потом много позже выяснится (спустя месяцы после моего возвращения в Казахстан!!), я кое-что проспал, когда ехал ровно на полпути из Мюнстера в Дюссельдорф… Меня сильно поразило, насколько тесен наш мир и как порой мы не знаем или не замечаем этого…
Данная тема, которую я сейчас затронул, довольно-таки обширная и связана с огромным отрезком времени. Однажды я расскажу детально, что это за история такая и как я мог ЭТО пропустить на полпути к Дюссельдорфу!!! :-D Спать надо меньше))))))))) да не, шучу. Но обещаю, расскажу. У меня и так уже минимум два обещания, если вы внимательно читали все мои рассказы об отдыхе и жизни в Германии. А может даже и все три. Но что могу сказать: все эти «тайные истории» очень интересны и обязательно будут явными!
Вы узнаете от меня ВСЁ только здесь — на Vedder.RU!!!
Как добраться в аэропорт Дюссельдорфа
Ура! Мы прибыли…в аэропорт Дюссельдорфа!!! =-O Как так, спросите вы? Прям сразу с жд вокзала в аэропорт??? ДА!!!
Оказывается, самая первая ближайшая железнодорожная станция в Дюссельдорфе так и называется: станция Аэропорт (Flughafen). Ну ваще прикол!!! Так удобно, блин! Не надо искать такси, для этого есть отдельный суперский, феерический и даже…фантастический транспорт! И вы узнаете сейчас о нём ;-)
То, что я вам сейчас расскажу, просто повергнет вас в очередной культурный шок. Подобное я испытывал в Германии, когда смотрел, к примеру, в первый раз достопримечательности Любека, затем порт Гамбурга, да много чего было, за раз не перескажешь.
Но это же …что-то с чем-то: короче говоря, как только мы вышли из последнего пятого поезда в Дюссельдорф, я ещё до конца не догонял, почему станция называется «Аэропорт» (Flughafen). Я конечно прикинул так, что наверное где-то рядом находится аэропорт, но не тут-то было…
Аэропорт находится «чуть дальше» вокзала, достаточно далеко, чтобы идти пешком, но при этом не нужны такси, поезд или рикши)))
Вопрос: как добраться в аэропорт Дюссельдорфа?
Ответ: с помощью…подвесной железной дороги!!! =-O
Я ранее не знал о таком чуде техники. Подвесной поезд представляет из себя несколько вагончиков, которые едут…высоко над землёй, над дорогами и тротуарами, над полями и лесами и т.д.)))))) То есть, по-простому говоря, у такого поезда железная дорога над ним (он своей крышей приделан к железной дороге), а не под ним, как любая нормальная правильная железная дорога))))
Но сначала нам нужно было зайти в этот поезд. И вот как мы заходили: на вокзале есть определённое место, где стартует этот подвесный поезд. Значит, подходим к ряду лифтов. Двери лифтов пока закрыты и возле каждого из лифтов уже толпится народ. Выбираем любой, без разницы какой (поезд-то один) и через какое-то время все лифты одновременно открываются и каждый лифт, как выясняется, ведёт в один из вагонов подвесного поезда!!! О как, система. Другими словами, у каждого вагона свои открывающиеся дверцы, как у лифта, и у лифта тоже, и, когда подвесной поезд приезжает из аэропорта Дюссельдорфа на вокзал, то он стыкуется своими дверьми с дверьми лифтов, чтобы потом открыться одновременно. Поняли, да? Пипец, вот это техника!
Заснял только один из вагонов (сидя в другом вагоне), остальное ничего не снимал, не до этого было — просто офигевал:
Ехали мы или летели, уже неважно))) , но я увидел Дюссельдорф издалека — высотные дома, широкие дороги. Необычное ощущение, когда едешь в таком «поезде» — язык не поворачивается назвать его поездом. Чудо-юдо, чудо-транспорт — вот его точное название.
Вскоре мы оказались в аэропорту Дюссельдорфа. Попили кофе, осмотрелись что где находится, встали в очередь за посадочным билетом на самолёт до Стамбула (Турция) — именно туда я должен был лететь первым самолётом из Дюссельдорфа…
«Вот теперь ещё и в Турции побываю» — подумал я и сказал это моим родственникам))) и снова офигевал от всего происходящего со мной)))))
А тем временем, в аэропорту Дюссельдорфа было очень много народа:
Это вроде как и не сравнить с аэропортом Домодедово в Москве — там вообще писец! Но и здесь тоже было достаточно многолюдно.
Подошло время расставаний…попрощался с кузиной, с Володей и пошёл проходить регистрацию и т.п. Потом ещё раз помахал рукой им, когда уже прошёл осмотр ручной клади и багажа, после чего встал в длинную очередь, дабы немецкие таможенники поставили мне прямоугольный штампик чёрного цвета в паспорт о том, что я покинул Германию, равно как и территорию Шенгенского соглашения (Как оформить шенгенскую визу в Германию — почитайте, кто ещё не читал. ;-) ).
Всё нормально, без скандалов и конфликтов. Вроде как нашёл зал ожидания, чтобы улететь в Стамбул из Дюссельдорфа. Но…он пустой! Да как так? По идее, турков должно быть немеряно. Однако, думаю: «Ладно посижу, подожду у моря погоды«…А времени до вылета остаётся меньше 10 минут. И тут я понимаю, что зал ожидания я выбрал совсем не тот! Продолжение следует. Скоро: окончание рассказов о Германии!