Все пути ведут в Рим? Нет, в Берлин!

Все или не все, но у нас сегодня…новые рассказы об отдыхе в Германии!!! И на этот раз речь пойдёт о столице Дойчландии — Берлине!!!

Берлин…я уже успел побывать в нём ночью во время моего суточного странствования с вылетом из Астаны в Москву и т.д.

А теперь едем в Берлин на целый день! Собирались в столицу Немеции мы ещё с вечера, т.к. рано-рано утром, где-то аж в 5 утра нам нужно было уже выезжать из Любека на электропоезде.

Ох, и покатался я в поездах германских. Это нечто. Совсем всё по-другому. Не сравнить с нашими поездами, разве что с электричками только. По сути, все поезда в Германии (ну или почти все) являются электричкового типа :-D но очень комфортабельные.

Ладно, о поездах не буду забегать вперёд, а пока время на часах: раннее утро, и мы приехали на главный вокзал Любека:

Любек. Привокзальная площадь

В одном из прошлых рассказов, где мы поднялись на самый верх башни церкви святого Петра я показывал на фото рисунок местности старого Любека, и там позади Голштинских ворот был отмечен Hauptbahnhof — главный вокзал Любека. Вот этот самый вокзал и есть:

Здание вокзала тоже старинное, выглядит красиво:

Главный вокзал Любека - Lübeck Hauptbahnhof
Главный вокзал Любека — Lübeck Hauptbahnhof

Пока стояли на привокзальной площади, заметили двух трансвеститов, жаль не заснял на фотопарат такую столь ценную мобильную (они ушли потом) достопримечательность Любека:-D

Внутри вокзала в Любеке (Германия)

Многие вокзалы Германии представляют собой вот такие крытые помещения, а уж вокзалов в Германии я увидел ой как немало! Об этом — как-нибудь позже ;-)

Внутри вокзала Любека (Германия)
Любек. Вокзал.

Схема проезда от Любека до Берлина

Именно по такому пути, отмеченному синим цветом на карте, мы и ехали в Берлин. Не помню уже, где была пересадка (где-то уже на территории бывшей ГДР, то есть, восточной Германии), но в общем добирались мы до Берлина аж двумя поездами!

Из Любека в Берлин!
Небольшая остановка по пути в Берлин

Теперь наконец-то расскажу побольше о поездах в Германии. Как уже отметил выше, электропоезда в Германии, да и во всей западной Европе, комфортабельные, с удобными мягкими сиденьями. В основном сидячие места — спальные вагоны не айс здесь)) Да и когда тут спать, если добираешься относительно быстро до пункта назначения))) Все вагоны электропоезда стартуют ОДНОВРЕМЕННО, а не так, как у нас: пока разгонится, столько времени проходит. Не, тут в Европе и Германии в частности, поезда очень быстро набирают скорость. И так же быстро останавливаются!

Когда ехали из Варшавы в Берлин, поезд был одноэтажный, сегодня же впервые еду в «многоэтажном» :-D , а точнее, в двухэтажном поезде!!!!!

Германия. Двухэтажный поезд! Из Любека в Берлин!

Вид со второго этажа на первый. На втором этаже классно находиться — лучше всё видно! Имейте в виду ;-) да я думаю, вы и сами поняли это))) Ну кто не захочет побывать на втором этаже поезда?!! Правильно: только тот, кто уже давно живёт в Германии и часто катается в поезде :)))) тому наверное уже все равно на каком этаже.

Одна из остановок по пути в Берлин — город Шверин (на карте выше есть он):

Главный вокзал Шверина

Что сказать про Восточную Германию…ох…когда из западной (из Любекских земель) только-только въехали в Восточную Германию, сразу видно, что ты попал в ГДР: заброшенные здания, грязные обшарпанные вокзалы и всё в таком духе. Словно, дух совка и перестройки бродит в этих местах-селениях…

Остановка — город Людвигслюст (также обозначен на карте):

Восточная Германия. Город Людвигслюст.

А так-то в восточной Германии тоже есть на что посмотреть помимо Берлина. Тот же Шверин, Лейпциг, да и Людвигслюст, в который мы только что прибыли. Узнал сейчас из интернетов, что городок этот (Людвигслюст) молодой (если сравнивать, например, с Любеком). В 18 веке был построен. Есть красивые дворцы. Ну, мы конечно только проездом — увидели часть города, а может это уже и другой город на следующих фотографиях, не помню:    :)))))))

Вскоре через несколько часов мы — в Берлине:

Западный вокзал Берлина - Зоологический Сад
Западный вокзал Берлина — Зоологический Сад

Прибыли мы ещё не на конечную станцию, нужную нам, а лишь только въехали в столицу Немеции — вокзал с интересным названием «Зоологический сад» (Zoologischer Garten). Где-то здесь располагается рядом зоопарк, отсюда и название.

Я вспомнил в этот момент, что когда я готовился ехать на отдых в Германию, то как раз-таки рассматривал возможность добраться до Германии поездом с конечной остановкой именно на этой станции! И вот я оказался в ней (!!) — только вот заехал малость с другой стороны. :-D

Berlin Zoologischer Garten

Но нам ещё предстояло минут 15-20 ехать через город на главный вокзал Берлина — Berlin Hauptbfhnhof, где я, повторюсь, уже бывал, когда с кузиной и её мужем Володей ехали из Варшавы в Берлин. Но то было глубокая тёмная ночь, а тут раннее-прераннее утро, пусть даже если это и 10 утра)))

На главном вокзале Берлина

Добрались до Берлина отлично. Настроение бодрое!

Berlin Hauptbahnhof

Берлин, главный вокзал. Вид на город через стекло.

Вот в таком поезде мы ехали на втором этаже

Одна цель достигнута — главный вокзал Берлина:

Главный вокзал Берлина

Все пути ведут в Рим? Нет, в Берлин!: 4 комментария

1. Двухэтажный поезд! Я в обмороке. А вокзалы! Костя, ты проехал столько на поезде по нашим странам, а в Германии — совсем другое. У тебя тоже был культурный шок. как у меня сейчас?

1. Конечно, Лен! Совсем другие очучения)))))

На втором этаже ездить круто! 8-) *THUMBS UP*

2. О Боже! Открываю твой сайт, а тут посты про мой любимый город!!!
    И родной Berlin Hauptbfhnhof! Я там и ела, и спала, и проклинала Германию, собираясь бежать в Чехию, и тратила последние деньги на синего медведя!!! Ох, сколько воспоминаний!

Поезда в Германии и правда клевые. Мне очень нравилось, что они быстро и тихо едут и сидеть в них удобно, не то что у нас. И нет вот этого тыдых-тыдых, тыдых-тыдых…

1. Классно :-)

Насчёт тыдых-тыдых всё верно! Забыл дописать, но ещё будет такая возможность в дальнейшем: мне за одни сутки довелось поездить в поездах Германии и в одном российско-казахстанском поезде. Это просто пипец (о последнем).