Омск. Жд вокзал и привокзальная площадь (фото)

Обновлено 26 апреля, 2023 в 04:46

Ура ура ура! После долгого, почти годового молчания (Да-да! Последняя моя запись в блоге датируется 31 декабря 2013 года!) я, наконец, решил написать статью. Недавно, а именно в прошлую субботу (29 ноября 2014 года) я побывал в Омске и теперь хочу рассказать об этом интересном городе, ну и, разумеется, показать фотографии различных достопримечательностей Омска, которые я сделал во время моего пятичасового пребывания там. А начну я с того, как и на чем добирался до российского города (напомню, живу я в Казахстане) и покажу для затравки омский жд вокзал и привокзальную площадь. Ну что ж поехали…на электричке!

Как доехать до Омска

Омск. Жд вокзал и привокзальная площадь

Я уже неоднократно писал об этом городе на страницах своего сайта, однако всегда Омск был для меня промежуточным местом, где я пребывал от силы 3-4 часа, чтобы затем сесть в поезд и отправиться далее в нужный мне пункт назначения. Так было 4 раза, когда я ездил отдыхать на Алтай (добавьте сюда обратную дорогу – и будет все 8 раз) плюс последний раз, пару лет назад я бывал в Омске, когда прилетел на самолете из Стамбула. Правда, тогда я впервые смог мало-мальски рассмотреть город из окна машины, когда ехал в такси из аэропорта на жд вокзал.

А потом…а потом был долгий перерыв и путешествий практически не было (если не считать 2 поездки к Матроне), но появилась огромная мечта съездить в святое православное место Ачаир, расположенное в Омской области, заодно посетить и сам Омск. Забегая вперед, скажу, что в Ачаирский монастырь я все же съездил, и это была незабываемая поездка! А вот в сам Омск смог вырваться только в конце ноября 2014 и тоже остался очень довольным поездкой.

Добирался же я следующим образом — поскольку живу на севере Казахстана в городе Петропавловск, то у меня было несколько вариантов доехать до Омска:

• Любой проходящий через мой город поезд, который по прямой едет через Омск с остановкой там.
  • Электричка Петропавловск-Омск – the best!
  • Автобус с таким же направлением – не самый хороший вариант. Как-нить объясню, почему.
  • С кем-нибудь на машине – в принципе пойдет, если есть с кем ехать. Мне не с кем было.

Омск. Жд вокзал и привокзальная площадь

Долго анализировать, как лучше добраться, не пришлось))) Самый оптимальный вариант на сегодняшний день – электричка, кто бы что там ни говорил. И я еще больше убедился в этом, когда купил билеты «Экспресс» туда-обратно. Выбрал третий класс – самый дешевый, билет стоит (на конец ноября 2014) 1700 тенге в одну сторону. Соответственно, туда-обратно – 3400 тенге.

Электричка Петропавловск-Омск

Боялся, что в дешевом классе будут деревянные сиденья и холодрыга. Ничего подобного! Сиденья точно не деревянные, хотя и не совсем мягкие)) Но самое главное – тепло в вагоне и даже имеется бесплатный Wi-Fi с неплохой скоростью! Так что впечатления у меня положительные.

Время отправления в субботу – обычно в 6.23 по местному времени на 820-й электричке, прибытие в Омск – в 11.20 утра. На данный момент время Петропавловска и Омска одинаковое.

Омск. Жд вокзал и привокзальная площадь

Жд вокзал Омска и его привокзальная площадь

В общем до Омска я добрался благополучно, мне поездка понравилась, народу в вагоне было немало. Но если соберусь в следующий раз (например, чтобы посетить тот же Ачаир), то, скорее всего, выберу вагон классом повыше!

Ну что ж, фото омского вокзала вы уже видите на протяжении этой статьи. Мне особо нечего написать про вокзал. Нравится мне в Омске наличие здания пригородного вокзала, которое расположено слева, ну а так, в целом, ничего сверхособенного. Ранее я бывал здесь не раз, и ничего не изменилось за несколько лет да и, наверное, и не должно было меняться)))

Омск. Привокзальная площадь

Омск. Жд вокзал и привокзальная площадь

Что я делал, когда вышел из электрички в Омске? Вышел на привокзальную площадь и решил воспользоваться подземным переходом, коих в городе просто дофига!

Многие люди боятся путешествовать одни, боятся, что потеряются. Про себя могу сказать, что я долго готовился к этой поездке, но различные обстоятельства мне мешали отправиться в долгожданный путь. Зато я уже знал наизусть благодаря Картам Гугла, где что находится (основные достопримечательности Омска) и как добраться в то или иное место пешком, на маршрутке или на трамвае. Последним я, кстати, и воспользовался, чтобы проехать в центр города! А бояться ничего не стоит – главное, хорошо «вооружиться» знаниями, где что почем и как. ;-) Интернет в помощь.

А что касается конкретно Омска – здесь туристу вообще трудно заблудиться! Во всяком случае, если говорить о правом береге и историческом центре славного сибирского города. Надеюсь, вам понравились фото жд вокзала и привокзальной площади Омска! В следующей статье я покажу фото трамвая, трамвайной остановки и расскажу, как добраться до определенного места.

Спасибо, что поделились ссылкой на этот пост в соцсетях! Это помогает сайту развиваться!